вместе к новым высотам
+7 (913) 738-04-06
  • slide_2
  • slide_3 - копия
  • slide_1
  • responsive slider
  • slide_5
wowslideshow by WOWSlider.com v8.7
Новости
Офис в Новосибирске
Тел: +7 (383) 214-79-21
Адрес: Новосибирск, ул Фрунзе 15
Здание стадиона "Спартак"
Время работы:9-18 Пн-Пт

Обслуживание

 Лифт, являясь транспортным средством, которым управляет непосредственно пользователь при подъеме и спуске с одного уровня на другой, требует повышенного внимания к вопросам его эксплуатации. Совершенно необходимо, чтобы работа лифтов была надежной и безопасной.

 Для того чтобы выполнить эти основные условия, следует организовать технически правильное их обслуживание, неукоснительно осуществлять систему планово-предупредительных ремонтов лифтов, своевременно производить диагностическое обследование лифтов, отработавших нормативный срок службы, ремонт, реконструкцию, модернизацию или замену лифтов и диспетчерского оборудования.

  Техническое обслуживание подразумевает выполнение следующих видов работ:

  •  Осмотр и контроль за состоянием оборудования лифтов посредством устройства диспетчерского контроля выполняет диспетчер с пульта системы диспетчерского контроля и электромеханик ежемесячно при проведении технического обслуживания лифтов;
  •  Ежемесячное  техническое обслуживание (ТО-1) согласно Руководству по эксплуатации лифтов;
  •  Ежегодное техническое обслуживание (ТО-2) согласно Руководству по эксплуатации лифтов при подготовке лифтов к техническому освидетельствованию;
  •  Аварийно-техническое обслуживание лифтов, системы диспетчерского контроля (эвакуация пассажиров);
  •  Техническое обслуживание системы диспетчерского контроля по планово-предупредительной системе;
  •  Замену неисправных деталей лифтового оборудования, относящихся к расходным материалам, входящих стоимость технического обслуживания

 Мы следим за тем, чтобы стоимость услуг нашей компании в области обслуживания и ремонта не превышала средних рыночных цен. Между 1) быстрой прибылью за счет высоких цен или большого количества заказов и 2) созданием имиджа компании, которая выполняет взятые на себя обязательства перед клиентом, мы выбираем второе, и делаем упор на то, чтобы предлагать своим клиентам надёжные услуги и качество.

 В распоряжении ООО «АлтайСтройЛифт» имеется все необходимое для качественного техобслуживания: квалифицированный персонал, контакт с основными производителями лифтового оборудования, которые поставляют запасные части и расходные материалы.

Как происходит наша работа с заказчиком в процессе подготовки к заключению договора:

  •  технический специалист выезжает на объект, осматривает оборудование и производит оценку его состояния;
  •  проводятся предварительные переговоры;
  • с учётом всей полученной информации составляется официальное коммерческое предложение;
  • если обе стороны согласны вступить в сотрудничество, заключается договор на техническое обслуживание подъёмного оборудования.

 В своей работе наша компания следует принципам индивидуального подхода к работе с клиентом, соблюдения интересов заказчиков при решении поставленной перед нами задачи. Доверие клиентов и партнеров, высокая репутация на рынке – мы достигаем этого, благодаря четкому выполнению взятых обязательств.

Всегда с Вами и для Вас, команда ООО “АлтайЛифтСтрой”